Molteni представляет свой первый цифровой проект #HouseOfMolteni. Двенадцать месяцев и двенадцать историй: главными героями станут международные законодатели моды и влиятельные лица, которые открывают свои дома и рассказывают о своем образе жизни.
Проект будет состоять из серии видео-интервью, интервью из 10 вопросов и художественных фотографий,.
Первый рассказ посвящен Милану и в главной роли - Массимо Джорджетти. Он родился в Римини в 1977 году. Мода была его ранней страстью, он начал с работы в ключевых бутиках в Риччоне и в шоурумах международных брендов. 2008 год стал для него поворотным: в партнерстве с Paoloni Group он запускает собственный бренд MSGM.
Камилла Бидо-Ваддингтон, модельер и консультант, является главным героем второй части проекта, поставленной в Париже. Камилла сотрудничает со многими модными брендами, среди которых Max Mara и Fendi, журналами, фотографами и художниками.
Специальный гость мероприятия: Оливье Зам, основатель и главный редактор журнала Purple Fashion Magazine, который будет выступать в качестве арт-директора во время запуска проекта. Оливье Зам является известным куратором и работает с более чем 150 выставками современного искусства во всем мире. Как фотограф, Зам сотрудничает с такими изданиями, как Vogue Russia, L'Officiel Homme, P Magazine, журнал Flaunt и журнал Lui.