Начиная с июня 2017 года Flexform запустила в самых важных журналах о дизайне новую рекламную кампанию An Intimate look, в поддержку коллекции Flexform Mood. На первом постере был помещен диван Alfred в интимной и привлекательной атмосфере. С сентября Flexform запускает вторую часть кампании, посвященную креслу Ermione.
Фотография повествует о спокойном интерьере в светло-серых тонах, в котором четыре кресла Ermione, спроектированные Роберто Лаццерони, окружают камин, сияя ярким горчичным. Ценный интимный момент, усиленный почти неуловимым человеческим присутствием, создает приятный эффект кокона. Сидящий человек наслаждается тишиной и мирным благополучием окружающей атмосферы. Рекламная кампания An intimate look - это приглашение побыть наедине с самим собой в тепле собственного дома. Это также предложение для экспертов создавать такие же ощущения в лаунже аэропорта или в бутик-отеле. Чувство защищенности и комфорт, когда время как будто замедляется и превращается в целительный бальзам.