Новая глава продвижения компании Giorgio Collection: шоурум в Тегеране стал началом воплощения плана международного развития, поддерживаемого значительными инвестициями в рекламу.
Консолидированная стратегия интернационализации охватывает Иран, в то время как Giorgio Collection доказывает свою привлекательность для всех частей света. Маркетинговая сеть, охватывающая 50 стран, проводит рекламную кампанию в прессе и в аэропорту Мальпенса, которые говорят о решимости компании повысить узнаваемость бренда.
После Баку, Лахора, Стамбула, Дохи, Дубая и Абу-Даби открытие салона в Тегеране является еще одним шагом навстречу Ближнему Востоку. Иранский рынок представляет собой экономику с большим потенциалом, неоднородной культурой и растущей долей богатых потребителей. Иран в этом регионе является страной с наибольшим экономическим ростом.
Надежный коммерческий партнер Ghanbari Ltd и вилла XVIII века, принадлежащая одному из семи генералов шаха Персии, - вот основа этого амбициозного проекта. Шоурум занимает весь второй этаж виллы, общей площадью 400 квадратных метров. Пространство, достаточное для размещения основных образов последних коллекций: Coliseum, со столовой, баром и бюро из бразильского палисандра и Alchemy со спальней, баром и столовой из полосатой африканской сикоморы.
«Сейчас мы готовимся к открытию трех новых салонов в Китае, двух шоурумов во Вьетнаме и одного в Бангкоке», - сообщил Фабио Масоло, владелец компании Giorgio Collection.