Компания Tecno приобрела 80% акций Zanotta. Как отмечает руководство обеих компаний, «это скорее деловая операция, нежели финансовая» с целью роста и продвижения на мировой рынок дизайна.
Это слияние двух разных сфер: рабочего пространства и домашнего уюта, вполне может стать новым лицом итальянского мебельного дизайна. Объединение позволит двум брендам легче выйти на мировой рынок дизайна и индустрии гостеприимства, используя дизайнерские решения и опыт обеих компаний.
«Доля сумасшествия и романтизма в отношении бизнеса и не только, которая вполне в духе Италии» побудила СЕО Tecno Джулиано Москони сделать эти инвестиции. Они могут гарантировать рост Zanotta на рынках благодаря сильному международному присутствию Tecno, у которой есть шесть филиалов за рубежом, которые «отныне будут также и филиалами Zanotta».
Статистика на их стороне: за последние пять лет компания Tecno добилась устойчивого роста и закончила 2016 год с оборотом в 32 миллиона евро, что на 30% больше по сравнению с 2015 годом. Zanotta входит в новую группу с доходом в 60 миллионов евро в 2017 году и перспективой роста на 20% в год.
Идентичность двух компаний будет четко разделена, в то же время взаимодополняемость продуктов станет большим плюсом. Торговые сети также будут раздельными.