Новая рекламная кампания Molteni & C стартует в октябре. Основным фоном утончённой концепции рекламы, разработанной креативным директором Винсентом ван Дуйсеном, станут коллекции новой мебели в обновлённом интерьере.
Деревянные потолочные балки, большие окна с оригинальными рамами, которые выходят на зелёную террасу; белые стены с кирпичными вставками, придающими текстуру; со вкусом использованные цвета, такие как серовато-зелёный или кремовый — всё это элементы, эффективно оттеняющие философию бренда и тот образ жизни, который он стремится пропагандировать. Они удивительным образом раскрывают оригинальный дизайн предметов мебели, таких как шкаф 505 из эвкалипта, диван Paul и кофейный столик с креслами Jan, разработанные Джио Понти для людей, ведущих активный образ жизни.