Инсталляция Ферручио Лавиани перекочевала из Милана в шоурум Foscarini в Нью-Йорке, где проходит ярмарка элитной мебели ICFF. Цель проекта Лавиани - показать два лица бренда: его творческую и рациональную сторону, с помощью инсталляции, которую посетители никогда не забудут.
Эта двойственная природа отражена в контрасте формальной строгости внешней части инсталляции с игривым оформлением внутреннего пространства. Сердцем композиции является большая стеклянная витрина, где представлены последние новинки бренда: многофункциональный светильник Filo от Андреа Анастасио, подвесная лампа Arumi от Lucidi и Pevere, беспроводная переносная лампа CRI CRI от студии Natural, Satellight от Юджени Квитлета, Superficie от Калви Брамбилла, Gem из выдувного стекла от Palombas, Plena от Gargioni and Albouy и, наконец, Magia от братьев Кампана.
Обрамляют это пространство остальные новинки бренда, представленные на выставке Euroluce: в обновленном дизайне, новых цветах, видах и размерах. В социальном отделе виртуальные снимки преобразуются в реальные фотографии с помощью специальной программы, которая может распознавать хэштеги в Instagram и отправлять их на специальный принтер. Foscarini много работает над коммуникацией с общественностью: платформа социального анализа и мониторинга Talkwalker во время недели Salone del Mobile присудила Foscarini первое место в рейтинге лучших брендов в социальных сетях.