Calligaris принимает участие в ежегодной выставке дизайна iSaloni Worldwide в Москве 2016 и делает это с размахом. Компания из Фриули предложила ряд решений по жилым помещениям и индустрии гостеприимства. Роберто Мирабелла, директор Calligaris по маркетингу и продажам, объяснил критерии выбора экспонатов, а также четко обозначил стратегические планы компании. “Российский рынок стремительно развивается. На протяжении долгого времени он является точкой отчета для торговой политики Calligaris. Безусловно, кризис изменил сценарий развития событий и некоторые правила, однако наше присутствие здесь по-прежнему остается значительным”.
Фабрика Calligaris, расположенная в Италии, не забывает о внешних рынках сбыта. За прошедшие несколько лет ей удалось построить развитую сеть отношений с миром бытовой мебели путем целевого инвестирования в распространение через шоу-румы и ведущие магазины.В налаживании связей с дизайнерскими и строительными фирмами, а также с инвесторами Calligaris обошла конкурентов. Заключенный недавно договор о поставке сидений во все отели одного из гигантов мирового гостиничного бизнеса — большое достижение, которое подтверждает верность выбранного курса.