Компания Modulnova, которая скоро будет отмечать свое 30-летие, сумела завоевать значительную долю рынка в Италии и за ее пределами, благодаря долгосрочной стратегии, разработанной братьями Пресотто.
Компания много инвестирует в исследования и новые разработки, что позволило ей выпустить на рынок целый ряд интересных отделочных материалов: от керамогранита Kerlite (с минимальной толщиной листа 3 мм) и широкого применения стекла еще в 2000 году, до камня Piasentina и цементной смолы. Эти альтернативы традиционным материалам позволили компании диверсифицировать и улучшить свою продукцию, а также разработать возможные комбинации и индивидуальные предложения для дизайнеров интерьера.
Modulnova много лет стремилась к интернационализации, открывая монобрендовые шоурумы в столицах дизайна: два в Париже, два в Лондоне, один недавно открыт в Стокгольме (рынок скандинавских стран пока остается довольно закрытым и на него сложно проникнуть), и увеличивая свое присутствие во всех крупных городах мира, в том числе в США.
В миланском шоуруме площадью более 600 кв. м коллекции, спроектированные Андреа Бассанелло, представлены смешанными ансамблями (фирменный прием дизайнера), что позволило создать очень динамичные и гибкие интерьеры. Так, кухня Blade с новой отделкой Sky Blue комбинируется с новейшей кухней Float, привлекая внимание дизайнеров и предоставляя им максимальный простор для фантазии.
Исследования, творчество, технологии и энергия: вот основные качества Modulnova.