В преддверии своего 50-летнего юбилея Dorelan пересматривает свое прошлое и пытается заглянуть в будущее.
1 марта 1968 года Пьетро Бергамаски и Диано Тура основали компанию B&T Dorelan. Они начали с изготовления и продажи матрасов (первые их изделия стоили 2500 лир) в гараже площадью 60 кв. м, имея четкий план, неистощимую энергию и определенную нехватку опыта, которая часто сопутствует начинаниям, впоследствии превращающимся в успешные предприятия.
Ставка была сделана на качество продукции, которое и стало отличительной чертой компании, наравне со способностью мгновенно реагировать на все требования рынка, ежегодно предлагая что-то новое. Через 50 лет Бергамаски и Тура построили «империю спокойного сна», основанную на собственной технологии, человеческих ресурсах и точном расчете.
В 2002 году компания начала расширяться за пределы Италии, создав Dorelanbed и систему франчайзинга. Сейчас у Dorelan 75 монобрендовых магазинов в Италии. В 2016 году оборот компании составил 43 миллиона евро.
Сейчас Dorelan - это штаб-квартира площадью 55 000 кв. м, производственные линии, особые материалы, засекреченные технологии и бренд, получивший мировую известность, отчасти благодаря привлечению известных дизайнеров для создания новых продуктов. Одо Фиораванти и Илария Марелли разработали первую коллекцию для Dorelan в 2009 году. В дальнейшем компания сотрудничала со многими знаменитостями мира дизайна: от Энрико Чезана (который стал арт-директором Dorelan) до Metrica и Джулио Ячетти.