Когда две компании, сочетающие инновации, творчество и юмор, собираются вместе, результат всегда удивляет. Gufram и Paul Smith решили укрепить партнерские отношения вторым проектом, в главной роли которого знаменитый Cactus, итальянский элемент дизайна, созданный в 1972 году блестящими Дрокко и Мелло.
По случаю первого сотрудничества на выставке Salone del Mobile 2016 бренды запустили Psychedelic Cactus, яркую вешалку для одежды с ограниченным тиражом (всего 169 штук).
Коллаборация между двумя брендами продолжается новой линией одежды и аксессуаров. После успеха Psychedelic Cactus Gufram представляет новый проект совместно с британским модным брендом, сочетающим традиции и инновационный дизайн.
Символ Gufram, иронический тотем, воплощающий решимость, воображение и юмор, стал образцом и для Paul Smith. Ярко-зеленый Cactus появляется на одежде и аксессуарах бренда: галстуки, шелковые шарфы, носки, рубашки поло доступны в магазинах Paul Smith по всему миру.
Новое партнерство сблизило эти два бренда, настоящих «детей семидесятых», объединяющих самые эклектичные модели и создающих необычные сочетания.