Компания La Murrina начала процесс важнейших преобразований, руководствуясь новым опытом завоевания международного контрактного рынка в люксовом сегменте.
Успешная компания после кризиса 2006 года была вынуждена пересмотреть свои цели и сосредоточиться на контрактном секторе. Теперь, после нескольких лет молчания La Murrina готова вновь заявить о себе. В год своего 50-летия, La Murrina вернулась на рынок с новыми знаниями, стратегиями и продуктами, которые уже нашли своих поклонников среди дизайнеров и инвесторов в индустрии гостеприимства.
La Murrina специализируется на создании инновационных и уникальных продуктов. Компания учитывает традиционную любовь гостиничных операторов к Муранскому стеклу и потребность в гибкости при подготовке масштабных проектов, внедряет новые материалы и придерживается строгой ценовой политики, которая позиционирует бренд в люксовом сегменте.
Обновленный шоурум в штаб-квартире в Турате и новые партнеры будут способствовать дальнейшему росту компании. Сотрудничество с дизайнером по свету Адрианой Ломанн завершилась великолепной люстрой Belle Epoque, которая сочетает очарование винтажной формы с современным стилем и геометрией.
Дизайнер Федерико Висэни создал для La Murrina торшер и люстру Eva, форма которых напоминает каллы, которые по легенде выросли из слез Евы.