Датой начала рекламной кампании мебели для гостиной “Alexander” и “Granville”, двух модульных систем, разработанных арт-директором Minotti Родольфо Дордони и французским дизайнером Кристофом Делькуром, назначено в сентябре. Эта коллекция была представлена в апреле в Salone del Mobile 2018 в Милане.
Акция охватит 160 тщательно отобранных и наиболее престижных изданий по архитектуре, дизайну и новостям моды в 40 странах.
Новая кампания отличается современным графически резким настроением, которое сочетает фоны в японском стиле с материально-текстурированными и рационалистическими декоративными элементами.
Звездой рекламной кампании станет диван Alexander, отличающаяся современной рационалистичной концепцией, выраженной в динамических композициях с замысловатыми деталями. Альтернативу ей составит диван Granville, которая является воплощением духа юности и современности. Коллекцию дополняют кресла Russell и Tape и различного типа кофейные и обеденные столики.