Cassina впервые приняла участие на международной выставке дизайна в Шанхае, тем самым закрепив присутствие своего бренда в Китае, где за два года она открыла два монобрендовых магазина: в Пекине и Шанхае.
Китайский рынок очень важен для Cassina, так как китайская элита проявляет все больше интереса качеству и самобытности дизайна.
Интерьер, представленный на выставке, состоял из коллекции 2015 (софа от Пьера Лиссони, кабинетное кресло от Марио Беллини, дамское кресло от Марко Занусо, аксессуары от Джейми Хайон). Анонсом данного дизайна стал стартовавший проект MutAzioni (кресло-кушетка, столик, мягкое кресло, черно-красно-синий стул).
MutAzioni – первый шаг на пути празднования 90-летия Cassina в 2017. Данный проект – отражение истории бренда и возможность по-современному взглянуть на 9 культовых коллекций.
Коллекции по праву считаются эволюцией бренда Cassina, отражением современности. Предыдущие модели претерпели множество изменений, чтобы на сегодняшний день выглядеть актуальными и свежими. Тем самым MutAzioni доказал, что дизайн должен быть динамичным, развивающимся, отвечать требованиям современности.