Бренд Paolo Castelli запустил в соцсетях новую кампанию, в которой рассказывает историю коллекции Morandi, посвященной художнику Джорджио Моранди из Болоньи.
Вазы Моранди, его бутылки, миски, а также предметы интерьера, такие как кровать и мольберт, становятся музами, которые вдохновляют на самые оригинальные и творческие переделки в современном ключе. Выбор предметов из серии Morandi означает придание новой энергии оформлению интерьера с сильным лирическим и поэтическим акцентом.
В рамках кампании фотостудией в Болонье была создана новая визуальная интерпретация коллекции, отражающая концепцию изысканной духовности и поиска высших смыслов. На снимках зеркала, бледные цвета и новые перспективы усиливают характерные черты предметов, а игра света и тени, придает им новое ощущение глубины и инд